все дороги ведут в Ад;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » все дороги ведут в Ад; » Сборник мат.части » городское фэнтази


городское фэнтази

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МАГИЯ
(в основе деления лежит принцип преобразования и использования энергии)

- легальная

- нелегальная

  в легальной магии  для плетения заклятия используются разряженные частицы энергетических потоков земли (РЧЭ). Маг "собирает" эти частицы и аккумулирует в окружающем пространстве, получая на выходе определенное заклятие.
  поскольку частицы разряженные и хаотично удалены друг от друга, то, соответственно, плетение заклятия требует времени. Да и магической энергии, как таковой, сильно много не накапливается.
  после каста (использования заклятия) энергия вместе с частицами рассеивается, возвращаясь в исходное состояние - в разлитое вокруг энергетическое поле. Таким облазом легальная магия не нарушает структуру и целостность энергополя, его природное равновесия.

  в нелегальной магии используются не разряженные частицы, энергетический поток (а иногда и энергополе) в целом.
  такой принцип не требует много времени для каста, и на выходе заклятие получается значительно более мощным, нежели при использывании легальной магии.
  еще одна особенность нелегальной магии заключается в то, что в качестве аккумулятора для энергии маг использует свое тело и тела других живых существ, затрагивая попутно и внутрение энергетические ресурсы организмов. Без подобных манипуляций собрать и направить энергетический поток (и тем более целое поле) не представляется возможным.
  после каста энергия не рассеивается и не возвращается в исходное состояние, поэтому равновесие и целостность энергополя земли терпит не просто значительные, но и сугубо деструктивные изменения.

То есть, основные различия легальной и нелегальной магии заключаются в принципе преобразования энергии, скорости плетения и мощности заклятий, получаемых на выходе, а так же в последствиях использования этих заклятий - губительных для живых организмов и равновесия земли и -не. При этом сами заклятия принципиально (структурно) друг от друга не отличаются.

*Нелегальная магия запрешена к использованию!

БОЕВАЯ МАГИЯ - группа заклятий, содержащих в себе большой процент потенцеальной энергии и обладающих значительными деструктивными свойствами (разрушительной мощью). Как правило используются для поражения цели и нанесения урона противнику в бою.

  заклятие боевой магии называется аркан.
  боевая магия - дикая магия, поэтому требует коллосальной отдачи со стороны мага, наличия опыта и большого колличества энергии, сбор которой превращается в довольно длинельный процесс без специальных печатей-резервуаров, отличающих боевого мага от любого другого.
  магам требуется разрешение (лицензия) на использование боевой магии так же, как обычным людям нужна лицензия на ношение и использование оружия. Лицензию боевым магам выдает Комитет Контроля после прохождения испытаний (экзаменационного боевого комплекса - ЭБК).
  маги, прошедшие обучение в военной магической академии, получают лицензию автоматически, после окончания академии и успешной сдачи экзаменов.
  остольные маги имеют право получить лицензию только после наступления совершеннолетния, прохождения испытаний в КК и при наличии веской причины для получения статуса боевого мага  (специфическая должность, черезвычайное военное положение и пр).
  боевая магия запрещена к использованию без лицензии и в период мирного положения, за исключением ситуаций, не оставляющих магу иного выхода.
  маг, получивший лицензию на использование боевой магии и имеющий все  соответствующие печати-резервуары, носит статус боевого мага.

0

2

Где-то я слышал, что 80% произведений начинаются с фразы «Был морозный ноябрьский вечер», измененной на самый разный манер, и продолжаются чем-то вроде «С неба крупными хлопьями падал первый снег». Словно бы каждый уважающий себя автор сидит у окна и терпеливо ждет вечера ноября месяца и первого снегопада. Чушь…
В моем случае, клянусь, все совпадения оказались чистой случайностью. На календаре действительно ноябрь, а за окном темно. Только вот время много позднее, чем просто вечернее. Половина третьего ночи, если не ошибаюсь. Точнее все равно сказать не смогу – в этой лачуге не предусмотрено таких удобств, как часы, сотовый включать нельзя, точно так же, как и лэптоп, потому что это может быть последним, что я сделаю в своей жизни. А мне не хотелось бы обрывать этот… рассказ на втором абзаце, ведь тогда вы не узнаете, насколько любит ходить по кругу История, и какими бессильными перед ее лицом оказываются Жизнь и Судьба. Так вот, поздняя ночь, первый снег выпал еще три дня назад, а за окном льет, как из ведра.
Это же Лондон.

Оглядываясь назад, на прожитый отрезок жизни, яркий и изобилующий событиями, все отчетливее осознаю – это не то, к чему мне хотелось бы в итоге придти. И в тоже время, вспоминая историю Нэйтана МакГрата, да, того самого МакГрата, короля своего Круглого стола, создателя «Рыцарей» и моего начальника, я почти уверен - могло быть «намного хуже». И, если уж выбирать из двух зол, то я, наверное, все-таки, должен радоваться тому, что все получилось именно так, как получилось. В конце концов, мой лучший друг не убивал мою же беременную жену, и его собраться после не жаждали смерти моего чудом выжившего сына. Хотя, жену мою Кристоф вряд ли смог бы убить, для этого она слишком… ведьма. И еще больше - психопатка.       




Я вернулся в Лондон. Увы, но проблем в жизни от этого меньше не стало. И даже, напротив, до кучи прибавилась еще одна.
Оказалось, что военный контракт заключить проще, чем расторгнуть. Намного проще! Уж не знаю, чем бы все закончилось, если бы не Гарри. К счастью, в этот раз мисс-я-все-и-всегда-знаю-лучше-тебя оказалась по-настоящему полезной: негуманно посмеявшись над моим скудоумием, вдоволь наплевавшись ядом, она все же сжалилась и дала адрес лучшего (по ее горячим заверениям) в Лондоне агентства юридической помощи: «Крейн&Шмидт». Пробив организацию по Интернету, зайдя на их официальный сайт, я действительно нашел множество положительных отзывов и благодарностей. Было так же несколько предупреждений, в том числе и о немалой цене услуг фирмы (но, видит бог, ни в одном из них не было сказано, что, связываясь с адвокатами этого агентства, вы рискуете уже никогда от них не отделаться!).
Собственно, так произошло наше с Кристофом знакомство – он, в качестве официального представителя, защищал мои права в суде. И за время рассмотрения дела (постоянных забегов по конторам и нескончаемых заявлений в военкомы) наши с Махоуни отношения незаметно вышли за ореол сугубо рабочих. Мы, каким бы странным это ни казалось, стали лучшими друзьями. Оно получилось как-то само собой, естественно: после ежедневных восьмичасовых посиделок в ожидании приема к очередному бюрократу или клерку я готов был назвать адвоката хоть мамой родной.
Через пол года Кристоф Махоуни выиграл дело. Но после этого знаменательного события, как и ожидалось, общаться мы не перестали. Резко и негармонично этот неугомонный позитивист вписался в мою жизнь (а меня – вписал в свою). Можно даже сказать, что он самым наглым образом в ней прописался. Не сказать, конечно, что мне это не нравилось… Между нами возникла довольно сильная привязанность. С его стороны, она была даже какой-то материальной: никогда не забуду ту самую продолжительную свою командировку в Россию.
Это было уже после того, как я узнал, что Кристоф – маг (неприятная история получилась, но на истерику я имел полное право). Нэйтан, широким жестом национального сотрудничества, отправил меня в Москву делиться опытом с иностранными коллегами. На целый год. В декабре месяце! (До сих пор не понимаю, как русские живут в таком холоде?!). В гостиничном номере я, разумеется, все проверил на предмет жучков и подслушивающих устройств и, зная усидчивость и мстительность колдунов, щедро снабдил каждую комнату индикаторами магической энергии.

0

3

Баффало - всего лишь один город из множеста, существующих. Нелюди и маги живут бок о бок с людьми по всему миру, так что нет ничего удивительного, что этой разношерстной компании есть единый мировой управленческий орган - МИРОВОЙ СОВЕТ.

  Мировой Совет состоит из 10-и представителей, лиц которых никто никогда не видел.
  существует так же канцелярия при Мировом Совете, из числа которой выбираются представители, находящиеся в самых крупных странах мира. Эти представители подотчетны Совету и им же он деллигирует свои полномочия (частично, разумеется).

На городском уровне (в Баффало в частности) высшим законодательным, исполнительным и судебным органом является КОМИССИЯ КОНТРОЛЯ (КК), которая, собственно, и занимается тем, что держит магов, нелюдей и их объединения в определенных рамках.

  в составе КК имеются правоохранительные, судебные и др. органы городского контроля, образующие вполне себе самостоятельно функционирующую систему.
  правоохранительные органы объеденены под зназванием КРАСНЫЙ КРЕСТ.
  Красный крест - контрольный, карательный, правоохранительный орган, представляющий собой специально подготовленный боевой обтряд специалистов широкого профиля. 
  в Красном кресте работают только оборотни, вампиры и боевые маги, прошедшие оспециальную подготовку и получившие лицензию на данную деятельность в КК.
  структуря Красного креста:

Комиссар

ВЫСШИЙ КОМАНДУЮЩИЙ СОСТАВ
[назначается КК в единственном лице, активная единица; руководит отрядом на всех операциях, подотчетен только КК]

Капитан

СТАРШИЙ КОМАНДУЮЩИЙ СОСТАВ
[назначается КК по представлению Комиссара в единственном лице, активная единица; является помощником и заместителем Комиссара, руководит отрядом в его отсутствие, подотчетен Комиссару]

Старший Детектив-аналитик

МЛАДШИЙ КОМАНДУЮЩИЙ СОСТАВ
[назначается Комиссаром в единственном лице, активная единица; руководит следственно-аналитической группой отряда на всех операциях, подотчетен лично Комиссару и его заместителю]

Детективы-аналитики

РЯДОВОЙ СОСТАВ
[активные единицы следственно-аналитической группы отряда, подотчетены Старшему Детективу-аналитику, Комиссару и его заместителю; в группу входят от 2 до 4 магов|вампиров|оборотней]

Старший Штурмовик-оперативник

МЛАДШИЙ КОМАНДУЮЩИЙ СОСТАВ
[назначается Комиссаром в единственном лице, активная единица; руководит оперативно-штурмовой группой отряда на всех операциях, подотчетен лично Комиссару и его заместителю]

Штурмовики-оперативники

РЯДОВОЙ СОСТАВ
[активные единицы оперативно-штурмовой группы отряда, подотчетены Старшему Штурмовику-оперативнику, Комиссару и его заместителю; в группу входят от 5 до 10 магов|вампиров|оборотней]

0

4

Вампиры

Что нам известно о вампирах?
Классические представления о вампирах - живые мертвецы "средней" или "высокой" степени сексуальности. На вид, от обычного, живого человека отличаются разве что бледностью кожи, наличием клыков да невозможностью покрасоваться перед зеркалом, ведь отражения, как известно, у вампиров нет. Вечно молодные, вечно голодные они питаются исключительно чужой кровью, спят в гробах (или в раскошных кроватях на шелковых простынях, если повезет) и имеют пристрестие к ночному образу жизни - солнце для них смертельно точно так же, как осиновые колья и вербена (вранье, конечно, некоторые вампиры на солне свеятся, жгут по вечерам осиновые аромопалочки и заваривают вербеновый чай). Каждый уважающий себя вампир за свою вечную жизнь обязан превратить хотя бы одного человека в себе подобного путем прицельного укуса в шею (внимание, за другие части тела вампиры почему-то не кусают, видимо, брезгуют). А так же: влюбиться в школьницу, поцапаться с оборотнем и сделать ребенка... Не оборотню, а школьнице.

Что известно о вампирах самим вампирам?
Самим вампирам, прежде всего, хорошо известно, что они - не вампиры. И даже не ходячие трупаки. На самом деле, правильно будет их называть ... , и это весьма живые и интеллегентные существа, не помешанные на жажде крови, как их классические версии в представлении людей. Да, они пьют кровь любых разумных существ, но делают это исключительно по необходимости, в остальное время питаясь очень даже по-человечески - пивом, чипсами и салатиком (а так же прочей белкойвой, углеводосодержащей, жирной, вредной и ect пищей). При этом, внешне, с людьми у ... гораздо больше общего, чем с книжными кровососами: наличие отражения, общая переносимость солнечного света и румяная - ням-ням - загорелая кожа. С Кларком Кентом у наших "вамриров", видимо, тоже какие-то общие гены, отвечающие за повышенные физические показатели, а вот пучеглазая "лазерная" хромосома где-то потерялась.

живут в среднем 800 лет, самому старому в истории вампиру было 1000 лет.
пьют кровь вампиры, как и говорилось, по необходимосьти - дабы восполнить подпорченный долгожительством расовый генотип; без крови вампир, в следствии вымирания определенных клеток, будет нести коллосальные ментальные потери, что, в конечном счете, приведет к состоянию, которое люди часто окрещивают "овощизмом" - немощное, не способное к полноценной жизни существо, лишенное разума. Такого, согласитесь, проще добить, дабы не мучилось, ибо вернуть такого беднягу к нормальному существованию уже невозможно (употребление крови живых существ запрещается законом Отражения и карается наказанием, вплоть до смерной казни, за исключением случаев, когда кровь отдана добровольно или является донорской).
не могут передавать расовые признаки через укус, то есть, "выпивая" жертву, вампир ее себе подобным не делает, легенды об этом были сложены издавна из-за врожденной способности вампиров к мощному гипнозу, который не поддается нейтрализации даже с помощью магии (законом Отражения использование такого гипноза в отношении любой из рас считается незаконным и карается наказанием, вплоть до смерной казни).
в качестве врожденного "бонуса" имеют блок от ментальной магии.
обладают повышенными физическими показателями.
переносят солнечный свет, но теряют свои силы, становясь обычными людьми.

Оборотни

Что нам известно об оборотнях?
Оборотням повезло несколько больше, чем кровососам, и их интерпретация в глазах обычных людей обширнее, нежели у последних. Смуглые, накаченные красавцы (а оборотни, как правило, почему-то всегда мужского пола) с дикими глазами и звериными чертами лица, которые строго в романтичную полнолунную ночь превращаются в безумных кровожадных тварей. В этом случае они стремглав бегут жрать влюбленных, для своих свиданий нелогично выбирающих самые заброшенные парки, самые темные подворотни или даже леса. При этом убить оборотня можно только серебряной пулей, потому что обычные для них - все равно, что иглотерапия. Во-втором варианте все те же смуглые накаченные красавцы оборачиваются просто-очень-большими-волками, виляют своими пушистыми хвостиками и теперь уже бегут спасать прекрасных, но глупых девиц от дурного влияния вампиров, которых кровью не корми, дай сделать кому-нибудь детей (девицам, все-таки, не оборотням). Отличительной особенностью таких оборотов является неукротимое навязчивое желания оголять накаченный торс каждые пять минут эфирного времени. И единственное, в чем эти две интерпретации сходятся - это заклятая вековая вражда вервольфов с кровососами, периодически абсурдно переходящая то в дружбу, то - простигосподи - в любовь.

Что известно об оборотнях самим оборотням?
Во-первых, им очень хорошо известно, что человеческая фантазия хоть и не знает границ, но все-таки опирается на сколько-нибудь достоверные факты, и, если сложить 1+1, отбросить ненужные абсурды, подравнять тут, отстрич там, то получиться что-то очень близкое к истине: оборотни - это любого пола существа, в одной из ипостасей обладающие самой обыкровенной человеческой внешностью, а в другой - внешностью ликантропа (антропоморфа). Вспыльчивый, воинственный нрав их действительно далек от светского идеала, однако даже "набрасывая" волчью шкуру обороты вполне способны себя контролировать. Кроме того, они не нуждаются на уровне "жизни и смерти" в изуверских убийствах, не гоняют по темным паркам незадачливых влюбленных, а иногда даже - представьте себе! - становятся вегитарианцами. Перевертыши вполне убиенны всеми обычными способами, если эти самые способы учитывают феноменальную регениративную способность организма и мощь тела в ликанотропной форме. А с вампирами они готовы не только совместно работать, но и водить хороводы. 

живут в среднем 200-250 лет, самому старому в истории оборотню было 376 лет.
никогда не оборачиваются в полноценных волков.
теоретически оборачиваются по собственному желанию в любое время суток (хотя законом Отражения им запрещено "перекидываться" днем, в целях сохранения режима секретности).
оборотни не могут оставаться в одной из своих форм (человеческой или ликанотропной) больше, чем трое суток, иначе рискуют "застрять" в ней навсегда; в конечном счете, это приведет к гибели.
процесс превращения сопровождается адской болью, вытерпеть которую могут не многие; чем больше превращенйи совершает оборотень - тем менее они болезненны, поэтому, чем старше оборотень - тем легче он переносит смену формы.
обращенные оборотни (путем укуса), испытывают невыносимые боли на протяжении всей жизни.
являются агрессивной расой в силу природной эмоциональной неустойчивости, проявляющейся в обеих формах (сильнее - в ликаноропной), но способны контролировать себя даже после превращения; чем моложе оборотень - тем хуже он себя котролирует.
в отличие от вампиров, могут передавать расовые признаки через слюну (эта возможность распостраняется только на людей), то есть укус оборотня ведет к тому, что жертва так же становится оборотнем (в том случае, конечно, если не умирает раньше); достоверно не известно, каждый ли укус приводит к передаче гена ликанотропии или только тот, на который рассчитывает сам оборот (законом Отражения обращение человека считается незаконным, карается наказанием, вплоть до смерной казни, вне зависимости от желания самого человека быть обращенным; "пострадавший" берется под полноценную опеку КК и стаи).
обороты обладают сверхчеловеческими физическими показателями (сила, скорость, зрение, обаняние, слух, обмен веществ и пр), которые сохраняются вне зависимости от облика (формы).
в качестве "бонуса" устойчивы к любым видам магического воздействия, кроме ударных заклятий (файрболлы, например) и магических зелий.

0


Вы здесь » все дороги ведут в Ад; » Сборник мат.части » городское фэнтази