все дороги ведут в Ад;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MARVEL

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

***

MARVELS GAME [КОРОТКО О ГЛАВНОМ]
✖    Что:
- FRPG [forum role-play game]
- фандомный кроссовер

✖    Жанр:
- фантастика (такого нет и быть не может, а жаль)
- мистика (на это намекает даже определенный персонаж х))
- хоррор и dark (высокий рейтинг ролевой позволит вам в красках описать мясорубку, кровопускание, расчленение и прочие нелицеприятные вещи)

✖    Форма игры:
- локационно-эпизодическая*

*Форма игры, при которой игроки свободно создают темы-ситуации, задавая им параметры доступа к участию, время и тему игры, размещая их в соответствии с нужным форумом-локацией

✖    Игровая база:
- экранизации оригинальных комиксов "Marvel" (опора и упор именно на них)
- оригинальные комиксы "Marvel"
- х/ф "Repo Men" ("Потрошители")
- больная фантазия администрации в плане поворотов сюжета и квестов

✖    Мастеринг:
- активный и пассивный
- НПЦ имеют место быть и могут отыгрываться не только командой админов

✖    Доступные для отыгрыша персонажи:
- люди (all)
- мутанты (X-men)
- вампиры и полувампиры (Blade) (редко и в виде исключения)
- любые другие персонажи комиксов "Marvel" и х/ф "Repo Men"

✖    Игровая обстановка:
- полигон: вселенная "Marvel", сплавленная с "Repo Men", т.е. наш мир с незначительными изменениями
- место действия: основные страны мира, упомянутые в комиксах и х/ф

0

2

АНКЕТА

✖    ФИО
С каноном позволяем себе вольности только в исключительных случаях (очень желательно предварительно пообщаться на эту тему с администрацией), с не канонами проще - учитываем место рождения и происхождение персонажа (континент, страна и пр). На русском и английском языках.

✖    Прозвища и псевдонимы
В комиксах персонажи, как правило, имеют прозвища, реже - псевдонимы.
Для канонов этот пункт не обсуждается, для не канонов - заполняется по желанию (и если заполняется, то к прозвищу прикладываются пояснения - на основании чего оно дано).

✖    Дата рождения, возраст, пол
Год у нас ... , с стольным должно быть все понятно.

✖    Категория
Для канона и не канона:
- marvel,
- repo men

✖    Принадлежность
К какому обществу|команде|компании или организации будет принадлежать ваш персонаж? На начало игры, канон пишет ту принадлежность, которая указано в комиксах, а уж потом - хоть вниз головой с моста в порядке отыгрыша. Не канон - хоть из огня да в полымя, главное, что бы оно было с обоснуем (и, желательно, хотя бы с намеками на логику).
Команды:
- x-men [люди-икс]
- magneto's camp [лагерь магнето]
- avengers [мстители]
- fantastic 4 [фантастическая четверка]
- dark legion [темный легион]
- H.A.M.M.E.R. [М.О.Л.О.Т]

✖    Навыки|мутации|достижения
Специфика вселенной marvels такова, что все ее герои имеют определенные способности, с приставкой 'сверх' или без нее. У канона - без вариантов, а вот не канон выбирает и прописывает особенности в зависимости от выбранной категории. Кроме этого, и канон и не канон описывают здесь достижения, навыки и таланты своего персонажа. Само собой разумеющиеся - вроде читать, писать, считать, дышать - перечислять не нужно, однако если чем-то не обладаете из этого - укажите. В основном, пункт посвящен специальным навыкам, присущим вашей профессии, ваши таланты и просто всякая фигня и нефигня, которую не делает каждый второй человек (а может даже и каждый тысячный), типа знания всех моделей микроволновок, выпущенных за последние 10 лет х). [Список способностей (ссылка)]

✖    На обложке
Внешность. Чем канон будет ближе к... канону - тем лучше, не канон - в свободном полете. Если выбрали внешность знаменитости, то пишем только имя и фамилию знаменитости со ссылкой на фотографию; дополнительно необходимо обязательно раскрывать такие пункты как:
- рост
- вес
- комплекция и телосложение
- цвет волос
- цвет глаз
- отличительные и индивидуальные черты (татуировки, шрамы, прочие метки и т.п.)
- имя знаменитости, чью внешность вы берете (она не должна быть занята другим игроком!)

✖    Наизнанку
Характер. Самый важный пункт кто бы там и что ни говорил. Здесь вы должны раскрыть суть вашего персонажа, опираясь на канон и|или свое личное восприятие, при этом не забывая, что впадание в крайности нежелательно - у всех свои достоинства и недостатки. Если вы сумеете сбалансировать внутренний мир своего персонажа, не скатившись в стереотипы - честь вам и хвала.

✖    Легенда
Без "Войны и Мира", целесообразно и по делу. Заполняется по пунктам в форме обозначения основополагающих фактов и самых важных моментов из жизни персонажа, которые повлияли на его личность, мировоззрение и т.п. Не менее 15 пунктов (можно больше) с обязательным упоминанием в них:
- место рождения
- родственные связи
- время и условия проявления способностей (для мутантов и иже с ними)
- время и условия развития особенностей (для НЕмутантов и иже с ними)
- причины, время и условия присоединения к команде (если персонаж в оной состоит)

✖    Дополнительно
Все, что не вошло в предыдущие пункты, но, по вашему мнению, достойно внимания.

✖    Ближайшие планы персонажа в игре
Спокойная жизнь и занятие своей тизой профессией вдали от шумихи (размечтались!) или покорение вершин бизнеса/магии/организации - решать вам. Здесь же укажите, нужен ли вам стартовый квест (для начала отыгрыша) или же нет.

✖    Коннект
ICQ, QIP, M@il-агент, E-mail (действующий) и иже с ними. Можно в ЛС администраторам (всем).

✖    Пробный пост
Необязательно. Если администрация сочтет нужным - вам обозначат ситуацию или тему поста.

Код:
[size=14]✖    ФИО[/size]
[size=14]✖    Прозвища и псевдонимы[/size]
[size=14]✖    Дата рождения, возраст, пол[/size]
[size=14]✖    Категория[/size]
[size=14]✖    Принадлежность[/size]
[size=14]✖    Навыки|мутации|достижения[/size]
[size=14]✖    На обложке[/size]
[size=14]✖    Наизнанку[/size]
[size=14]✖    Легенда[/size]
[size=14]✖    Дополнительно[/size]
[size=14]✖    Ближайшие планы персонажа в игре[/size]
[size=14]✖    Коннект[/size]
[size=14]✖    Пробный пост[/size]

0

3

ПРАВИЛА ФОРУМА

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОФИЛЬ

   НИКНЕЙМ
Ваш ник - это реальные имя и фамилия вашего же персонажа, которое подобраны в соответствии с местом рождения|проживания, национальностью (например, двойные имена а Великобритании) и т.д. Особенно этот пункт касается товарищей из вселенной Х-man [!!!] - никаких прозвищ и псевдонимов в никнейме что бы и духу не было. Регистрируем ники на латинице.

   СТАТУС
Статус у нас на самопостановке. Для тех, кто не знает, как его установить: Профиль -> Персональный -> графа "Статус". Публичные оскорбления, нецензурные выражения, и вообще благой мат в графу статуса устанавливать - запрещено.

   СРОКИ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ
Сроки не установлены, так как лень родилась вперед нас. Во время безанкетного пребывания на форуме вы можете со спокойной душой общаться и писать ВНЕ игровых локаций, то есть в зоне флуда преимущественно, а также сыпать администрацию вопросами в организационных темах и ЛС. Заполнение анкеты также не дает вам права писать в зоне игры, а вот после принятия анкеты - пожалуйста, все для вас.

   СРОКИ ПРИДЕРЖИВАНИЯ РОЛИ|ВНЕШНОСТИ
С того момента, как вы оповестили администрацию о том, что придерживаете определенного персонажа или|и внешность для него, у вас есть ровно пять (5) дней (меньше можно, больше - нет) на то, что бы зарегистрироваться (если вы этого еще не сделали) и заполнить анкету.

   АВАТАР
Ваш аватар - это фотография или рисованное изображение персонажа, максимально близкое к описанию внешности по анкете. Если вы берете фотографию с художественных, профессиональных или любых других подобных сайтов, то убедитесь, что они свободны для использования. Некоторые фотографы и художники запрещают использование своих работ, поэтому следите за тем, что бы ваш фейс к их числу не относился.

   ПОДПИСЬ
В подписях так же запрещено размещать негативную информацию, бранные речи, угрозы и прочие гадости. На счет картинок: в подписи вы можете разместить не более 2-х (двух) изображений (включая юзербары), и эти изображения не должны превышать размер 600х150. Кроме того, в подписи должны быть обозначены обязательные главы, список которых вы найдете в организационном разделе (тема "правила оформления профиля").

В ИГРЕ И ОБ ИГРЕ

Коротко о главном вы можете прочитать *ЗДЕСЬ* (ссылка).

   Играем мы по мотивам комиксов и фильмов "Marvel" (преимущественно по экранизацям), объединенные в один мир, одну вселенную. Временные (и другие) рамки для каждого направления вы можете найти в теме *сюжета* (ссылка). Все законы канонических миров действуют и в игре.

   Не смотря на то, что в силу тематики у нас возможны телепорты, раздвоение личности - это, все-таки, не повод находиться в двух игровых локациях одновременно. Для всех отыгрышей ВНЕ основного сюжета есть раздел Бонусов, где вы можете отыгрывать хоть десять личных сюжетных линий одновременно (при чем, не только флэшбек).

   Каждый игрок - самостоятельный индивидуум. И так же самостоятельно он отписывает свои действия, мысли и реакции. Отписывать оные за партнера по игре - запрещено. В случае боя|поединка|сражения итог либо обговаривается лично между противниками по ЛС или любым другим средствам связи, либо определяется мастером игры. Соблюдайте очередность ходов, соизмеряйте силы противников.

   Извините, но количество персонажей ограничено до 2-х штук. И то при условии, что вы доблестно обязуетесь регулярно отыгрывать за обоих, не тормозя при этом других игроков и сюжет. В случае, если вы с двумя персонажами справляетесь отменно, третьего завести... нельзя.

   Рейтинг игры достаточно высок и составляет в себе аж NC-17. Отыгрыш сцен насилия, половых отношений и иже с ними не запрещен, но давайте вы не будете делать ЭТО основной целью пребывания на форуме. У нас много чего имеется интересного и помимо любовей и откровенного "мочилова". Выше рейтинга прыгать - нежелательно. И вообще все подобное лучше отыгрывать в старом-добром флэшбеке.

   А теперь, о наболевшем, т. е. о постах. Здесь у нас не все обычно, а именно: игра в большей степени ориентирована на экшн и проходит в режиме Fast Play (за исключением флэшбека и иже с ним), и поэтому мы убедительно просим вас не катать портянки и простыни! Нет, мы ни в коем случае не умаляем вашего мастерства и таланта, не агитируем плодить посты в 2-3 строчки (напротив, запрещаем опускаться до подобного уровня), мы всего лишь призываем помнить, что сестрою таланту - краткость. В конце-концов, важен не размер, а содержание.

О КОНСТРУКТИВНОМ ОБЩЕНИИ

   Зачем нужны форумы? Форумы нужны, чтобы люди общались. И откровенное общение у нас только приветствуется, но при этом, друзья, большая к вам просьба: ведите себя так, как это подобает культурным людям. То есть не переходите на личности, да и вообще придерживайтесь правил конструктивного обсуждения: не хамите, не ругайтесь, не кричите, а в споре отстаивайте свою позицию аргументированно и сообразуясь с логикой. Использование ненормативной лексики лишь за редким исключением не повлечет за собой наказание, поэтому даже в том случае, если вы просто копируете текст, содержащий мат — потрудитесь предварительно его вычистить. Если же вы даете ссылку на страницу, содержащую ненормативную лексику — предупредите об этом заранее! (Исключением правила 1. могут служить ТОЛЬКО ИГРОВЫЕ локации!)

   Избегайте оформления постов вызывающим образом! Например, использование где ни попадя крупного шрифта, ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА, изменение цвета текста (если это не речь отыгрываемых вами НПЦ) или СоЧеТаНиЯ ЗаГлАвНыХ и СтРоЧнЫх БуКв! Так же в игровых постах запрещено использование смайлов! (Как графических, так и наборных, типа: =); XD; ^___^ и т.п.) Учтите, эти правила важны и будут нещадно караться модераторами и администраторами.

   Касается любителей ОФФтопа и ОССа, а так же к тем, кто имеет привычку пихать все в одну кучу не разбираясь что и куда. Уместно заметить банальное: не злоупотребляйте ОФФтопом в игровых локациях, а лучше не используйте вообще, ибо для флуда есть специальный раздел! Игровые сообщения, содержащие исключительно ОФФ и ОСС будут нещадно тереться без предупреждения и имейте ввиду, что это повлечет за собой наказанее со стороны администрации.

   Мы все люди и у многих из нас есть форумы, так что и рекламировать мы не запрещаем! Другое дело, что не дадим делать этого где попало, для подобного рода демонстраций есть отдельная локация вне игрового мира, где вы спокойно и грамотно сможете оформить свою рекламу! Реклама в ЛС запрещена и карается БАНОМ на N-ное количество времени! Для тех, кто пришел исключительно для рекламы существует отдельный аккунт и такая реклама не возбраняется.
Просим уважительно отнестись и к нам: реклама только взаимная.

Правила подготовлены специально для данного форума-проекта.
Без ведома администрации правила копированию не подлежат.

0

4

ИЗОБРАЖЕНИЯ К АКЦИЯМ

Ф4

0

5

+

0

6

ЧП

0

7

+

0

8

ЖЧ

0

9

+

0

10

РМ

0

11

Х-МЕНЫ

0

12

***

0

13

Баннер ня Оо

0

14

***

0

15

КАТЕГОРИИ

Внешний силовой блок
- «Вещи меняются. Люди меняются. Ты. Я. Каждый из нас... Каждый день нашей жизни. День, когда ты перестанешь меняться - будет днем твоей смерти» © Wolverine

Оглавление
«Глупцы. Они могут называть тебя, как им вздумается. Спаситель. Разрушитель. Вопрос в том... что ты выберешь» © Hulk

Между Небом и Землей
- «Знаешь, по-моему концентрация находится где-то между злостью и умиротворенностью. Успокой мозг и найди свою точку покоя» © Professor X

Бонусы
«И с каждым днём будущее кажется чуть мрачнее, а вот прошлое, со всей грязью, что там была – светится всё ярче» © Silk Spectre I

Приложение
- «Это не МЕНЯ заперли с вами, это ВАС заперли со мной» © Rorschach

0

16

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/60-1-f.png

FANTASTIC FOUR

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/59-4.png

Рид Ричардс (англ. Reed Richards)
"М-р Фантастик" (англ. Mr. Fantastic)

---

Команда: fantastic four

Сверхсобности:
• Способность растягивать и деформировать своё тело в разных вариациях
• Некоторая устойчивость к повреждениям и травмам (например, невозможность костных и других переломов)

Таймлайн: события после экранизации "Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer"

Используемая внешность: Ioan Gruffudd

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/59-1.png

Бенджамин Гримм (англ. Benjamin Grimm)
"Существо" (англ. The Thing)

---

Команда: fantastic four

Сверхсобности:
• Сверхчеловеческая сила и выносливость
• Высокая прочность каменноподобной кожи
• Высокая прочность каменноподобных внутренних органов
• Расширенная ёмкость лёгких

Таймлайн: события после экранизации "Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer"

Используемая внешность: Michael Chiklis

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/59-5.png

Сьюзан Ричардс Сторм (англ. Susan Richards Storm)
"Невидимая леди" (англ. Invisible Woman)

---

Команда: fantastic four

Сверхсобности:
• Невидимость
• Способность создавать и управлять силовыми полями

Таймлайн: события после экранизации "Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer"

Используемая внешность: Jessica Alba

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/59-3.png

Джонатан Сторм (англ. Jonathan Storm)
"Человек-факел" (англ. Human Torch)

---

Команда: fantastic four

Сверхсобности:
• Огненная форма (сверхновая)
• Полёт
• Управление огнём
• Поглощение тепла
• Огнеупорность 

Таймлайн: события после экранизации "Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer"

Используемая внешность: Chris Evans

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/59-2.png

Виктор фон Дум (англ. Victor von Doom)
"Доктор Дум" (англ. Doctor Doom)

---

Команда: non

Сверхсобности:
• гениальный ученый
• технопатия
• управление электрическими полями

Таймлайн: события после экранизации "Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer"

Используемая внешность: Julian McMahon

0

17

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/62-1-f.png

SPIDER-MAN

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/61-2.png

Питер Паркер (англ. Peter Parker)
"Человек-паук" (англ. Spider-Man)

---

Команда: avengers или alone (non)

Сверхсобности:
• Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость и рефлексы
• Способность прилипать к твёрдым поверхностям
• «Паучье чутьё»
• Ускоренное заживление ран
• Способность создавать паутину

Таймлайн: события после экранизации "Spider-Man 3: Enemy in reflection"

Используемая внешность: Tobey Maguire

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/61-3.png

Мэри Джейн Уотсон (англ. Mary Jane Watson)
ИЛИ
Мэри Джейн Паркер (англ. Mary Jane Parker)

---

Команда: alone (non)

Способности:
• Не "сверх"; на выбор игрока

Таймлайн: события после экранизации "Spider-Man 3: Enemy in reflection"

Используемая внешность: Kirsten Dunst

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/61-4.png

Эдвард Брок (англ. Edward Brock)
"Веном" (англ. Venom)

---

Команда: alone (non)

Сверхспособности:
Инопланетный симбиот при слиянии с организмом предоставляет хозяину силы:
• Предыдущих хозяев (вкл. Человека-паука)
• В несколько раз увеличивает физические способности своего хозяина
• Способность изменять форму

Таймлайн: события после экранизации "Spider-Man 3: Enemy in reflection"

Используемая внешность: Topher Grace

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/61-1.png

Гарри Осборн (англ. Harry Osborn)
"Новый Гоблин" (англ. New Goblin)
(после попадания в М.О.Л.О.Т прозвище могло произвольно измениться)

---

Команда: H.A.M.M.E.R. (директор)

Сверхспособности:
• Регенерационный фактор
• Мастерское использование следующих гаджетов:
- Взрывные и парализующие гранаты,
- Летающий Гоблин-глайдер,
- Дымовые и газовые бомбы,
- Перчатки, стреляющие электрическими импульсами до 10 000 вольт
- Газ, который может на какое-то время нейтрализовать "паучье чутьё"

Таймлайн: события после экранизации "Spider-Man 3: Enemy in reflection" (персонаж умирает по экранизации, но мы его воскрешаем, внося изменения в сюжетную линию - после последней битвы и якобы смерти труп Гарри таинственным образом пропадает из морга. Осборна забирает из морга и вербует М.О.Л.О.Т.)

Используемая внешность: James Franco

0

18

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/64-1-f.png

IRON MAN

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/63-2.png

Энтони Старк (англ. Anthony Stark)
"Железный человек" (англ. Iron Man)

---

Команда: avengers

Сверхспособности:
• Гениальный интеллект (IQ 175)
• Выдающийся изобретатель и инженер
• Киберпатическая связь с бронекостюмом:
- Бронекостюм, способный к полёту и дающий суперсилу, возможность выпускать из рук энерголучи и высокую стойкость к повреждениям
- Множество других, более специализированных доспехов
• Большие финансовые возможности (самый богатый человек во вселенной Marvel)

Таймлайн: события после экранизации "Iron Man 2" (с учетом фильма "Hulk")

Используемая внешность: RDJ

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/63-4.png

Вирджиния Поттс (англ. Virginia Potts)
"Пеппер" (англ. Pepper)

---

Команда: with Anthony Stark (совладелец Stark Industries, компаньон)

Сверхспособности:
• Не "сверх"; на выбор игрока

Таймлайн: события после экранизации "Iron Man 2" (с учетом фильма "Hulk")

Используемая внешность: Gwyneth Paltrow

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/63-1.png

Джеймс Роудс (англ. James Rhodes)
"Машина Войны" (англ. War Machine)

---

Команда: H.A.M.M.E.R.

Сверхспособности:
• киборг
• имеет набор высококлассного оружия, брони и поискового оборудования
• частично обладает функциями костюма Железного Человека

Таймлайн: события после экранизации "Iron Man 2" (Джеймс Роудс находится под полным контролем М.О.Л.О.Т.А, а именно - Гарри Осборна)

Используемая внешность: Terrence Howard

0

19

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/65-2-f.png

REPO MEN

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/65-1.png

Рэми ... (англ. Remy ...)
"Потрошитель" (англ. Repo Man)

---

Команда: alone (none)

Способности:
• "Железное сердце"
• Медицинские (хирургические) навыки
• Навыки высококлассного убийцы
• прочее по желанию  игрока

Таймлайн: события после фильма "Repo Men"

Используемая внешность: Jude Law

0

20

КОМАНДЫ MARVEL

X-MEN [ЛЮДИ ИКС]

✖    Кто такие
Люди Икс - это люди, которых обычные жители планеты Земля называют мутантами. В их ДНК содержится ген, называемый "фактор икс". Он влияет на всю структуру ДНК, вызывая "качественные" мутации, одаривающие носителей сверхъестественными способностями организма, диапазон которых настолько широк, что практически не поддается классификации. По сути, каждый мутант уникален в своем умении, хотя есть схожие по принципу способности у разных индивидов

✖    Кому подчиняются
Люди Икс не имеют структуры и фактически не могут быть названы организацией в полном смысле этого слова. Это скорее братство, основанное на единстве и взаимопомощи, а для кого-то и вовсе - семья. Фундамент идеи был заложен Чарльзом Ксавьером, больше известным среди мутантов всего мира как Профессор Икс

✖    Что делают
Их миссия - противостоять мутантоненавистникам и тем, кто угрожает безопасности планеты, а также давать мутантам-одиночкам шанс на полноценную семью и нормальную жизнь среди себе подобных

✖    С кем сотрудничают
В некоторой степени - с командой Мстителей (Росомаха), а также неофициально - с правительством США

✖    Резиденция
Институт Ксавьера он же особняк Икс в пригороде Нью-Йорка

✖    Кто участвует
- Профессор Икс
- Циклоп
- Зверь
- Джина Грей
- Айсберг
- Архангел
- Росомаха
- Гроза
- Гамбит
- Руж
- Попрыгун
- Эмма Фрост
- Китти Прайд
- Джубили
- и др.

AVENGERS [МСТИТЕЛИ]

✖    Кто такие
Элитная команда супергероев, включающая в разные времена людей, мутантов, роботов, богов, пришельцев, сверхъестественных существ и даже бывших злодеев

✖    Кому подчиняются
Мстители - свободное объединение, возникающее тогда, когда справиться с возникшей угрозой становится не под силу ни одному герою в одиночку. Встречи мстителей проходят под протекцией "Старк Индастриз" и лично Тони Старка

✖    Что делают
Задача Мстителей - противостоять угрозе, справиться с которой не представляется возможным в одиночку

✖    С кем сотрудничают
Когда дело касается спасения мира, то приходится сотрудничать со всеми, кто может предложить помощь - вы же знаете, как это происходит

✖    Резиденция
Основные - Посольство Мстителей на Манхэттене, Нью-Йорк и башня "Старк Индастриз" там же. Также где-то в Нью-Йорке имеется аварийный штаб

✖    Кто участвует
- Тор
- Росомаха
- Капитан Америка
- Железный Человек
- Человек-паук
- Красный Халк

FANTASTIC 4 [ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА]

✖    Кто такие
Учёный Рид Ричардс, его девушка Сью Шторм, её брат Джонни Шторм и друг детства Ричардса Бен Гримм после отказа на получение ракеты для исследований угнали последнюю и полетели в космос для исследования аномальной волны космо-энергии. Вернувшись из космоса, они получили удивительные способности — Ричардс смог растягивать своё тело как резину, Сью — становиться невидимой и создавать силовые поля, Джонни становиться пламенным и управлять огнем, а кожа Бена окаменела и приняла оранжевый цвет

✖    Кому подчиняются
"Мозг" команды и стихийно выбранный лидер - Мистер Фантастик, в миру Рид Ричардс, но все члены команды имеют равное право голоса

✖    Что делают
Фантастическая Четверка - своеобразная команда быстрого реагирования среди супергероев. Основным противником Ф4 с момента появления у участников их невероятных способсностей является Доктор Дум - порождение той же космической силы

✖    С кем сотрудничают

✖    Резиденция
Здание Бакстера в Нью-Йорке

✖    Кто участвует
- Мистер Фантастик
- Невидимая Леди
- Человек-факел
- Существо

DARK LEGION [ТЕМНЫЙ ЛЕГИОН]

✖    Кто такие
✖    Кому подчиняются
✖    Что делают
✖    С кем сотрудничают
✖    Резиденция
✖    Кто участвует

H.A.M.M.E.R. [М.О.Л.О.Т.]

✖    Кто такие
Правительственное агентство расследований, созданное на обломках Щ.И.Т. (S.H.I.E.L.D.), возглавляемого ранее Тони Старком, сформированное из людей, мутантов и других

✖    Кому подчиняются
Главнокомандующим М.О.Л.О.Т. изначально должен был стать Норман Осборн, но ввиду смерти погибшего его место занял Гарри Осборн под "регентством" заместителя директора Виктории Хэнд

✖    Что делают
Основная деятельность - шпионаж, правопринуждение, секретная работа на правительство

✖    С кем сотрудничают
С правительством, в основном, и, в некотором роде, с Темным Легионом

✖    Резиденция
Где-то в Нью-Йорке - точное местонахождение штаб-квартиры неизвестно

✖    Кто участвует
- Гарри Осборн
- Виктория Хэнд
- Громовержцы
- и др.

0

21

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/73-1-f.png

X-MEN

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/67-2.png

Чарльз Ксавьер (англ. Charles Xavier)
"Профессор Х" (англ. Professor X)

---

Команда: magneto's camp

Сверхспособности:
• Чтение мыслей
• Контроль сознания
• Создание иллюзий
• Манипуляция памятью
• Псионические атаки
• Астральная проекция
• Чувствует псионический поток других мутантов

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Patrick Stewart

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/114-1.png

Эрик Лэншерр (англ. Erik Lensherr)
"Магнето" (англ. Magneto)

---

Команда: magneto's camp

Сверхспособности:
• Управление магнитными полями
• Замедленное старение

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Ian McKellen

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/67-1.png

Джеймс Хоулетт (англ. James Howlett)
"Росомаха" (англ. Wolverine)

---

Команда: x-men, avengers

Сверхспособности:
• Аномально быстрая регенерация
• Отсутствие старения
• Сверхчеловечески обострённые органы чувств
• Сверхчеловеческая ловкость, сила и реакция
• Большая устойчивость к телепатии
• Шесть втягивающихся когтей, по три на каждой руке между пальцами

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men Origins: Wolverine" и "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Hugh Jackman

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/74-3.png

Скотт Саммерс (англ. Scott  Summers)
"Циклоп" (англ. Cyclops)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Выпуск силовых лучей из глаз
• Интуитивное чувство геометрии

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: James Marsden

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/68-1.png

Джин Грей (англ. Jean Grey)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Телепатия
• Телекинез (включая и левитацию)

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Famke Janssen

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/67-5.png

Ороро Монро (англ. Ororo Monroe)
"Шторм" (англ. Storm)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Управление погодой
• Энергетическое и климатологическое восприятие
• Полёт
• Неуязвимость к погодным эффектам и экстремальным температурам
• Скрытые врождённые магические способности

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Halle Berry

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/74-5.png

Генри Маккой (англ. Henry McCoy)
"Зверь" (англ. Beast)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Сверхчеловеческая сила, ловкость и выносливость, усиленные органы чувств
• Способность к регенерации
• Ноги, способные делать то же, что и руки обычного человека: держать нож и вилку, писать письма, завязывать галстук
• Манипуляции с феромонами, острые когти и зубы

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Nicholas Hoult

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/67-3.png

Анна Мария (англ. Anna Marie)
"Руж" (англ. Rogue)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Поглощение чужой энергии, памяти, знаний и способностей других существ при телесном контакте
Уже поглощённые способности:

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Anna Paquin

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/74-2.png

Реми Лебо (англ. Remy LeBeau)
"Гамбит" (англ. Gambit)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Преобразование потенциальной энергии объекта в кинетическую посредством прикосновения
• Сверхчеловеческие проворство и ловкость
• Сильная устойчивость к телепатии
• Гипнотическое очарование

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men Origins: Wolverine" и "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Taylor Kitsch

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/68-4.png

Курт Вагнер (англ. Kurt Wagner)
"Попрыгун" (англ. Nightcrawler)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Телепортация
• Сверхчеловеческая ловкость и гибкость
• Способность ползать по стенам
• Ночное зрение
• Цепкий хвост

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Joseph Gordon-Levitt (as a human), Alan Cumming (as real form)

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/68-5.png

Рейвен Даркхолм (англ. Raven Darkholme)
"Мистик" (англ. Mystique)

---

Команда: magneto's camp

Сверхспособности:
• Превращение, используя внешности других людей
• Частичное копирование способностей
• Замедленное старение
• Повышенная регенерация
• Сверхчеловеческая ловкость
• Устойчивость к телепатии

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Rebecca Romijn

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/74-4.png

Джон Аллердайс (англ. John Allerdyce)
"Пиро" (англ. Pyro)

---

Команда: magneto's camp

Сверхспособности:
• Манипуляции и управление огнём

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Alexander Burton

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/74-1.png

Уоррен Уортингтон III (англ. Warren Worthington III)
"Ангел" (англ. Angel)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Крылья
• Сверхлёгкие кости
• Пик физического развития всего организма
• Высокая стойкость к повреждениям
• Исцеляющие свойства крови

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Ben Foster

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/113-1.png

Роберт Дрейк (англ. Robert Drake)
"Айсберг" (англ. Iceman)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Криокинез
• Тепловое зрение
• Долголетие, увеличенная сила и стойкость

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Shawn Ashmore

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/113-2.png

Виктор Крид (англ. Victor Creed)
"Саблезубый" (англ. Sabretooth)

---

Команда: magneto's camp

Сверхспособности:
• Исцеляющий фактор
• Сверхчеловеческие сила, выносливость, реакция и ловкость
• Острые клыки и когти
• Сверхчеловеческие чувства
• Устойчивость к телепатии

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men Origins: Wolverine" и "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Liev Schreiber

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/114-2.png

Перт Распутин (англ. Piotr Rasputin)
"Колосс" (англ. Colossus)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Способность превращать своё тело в «органическую сталь»
• Cверхчеловеческая сила и выносливость
• Прочность всего организма
• Фактическая неразрушимость

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Daniel Cudmore

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/114-4.png

Китти Прайд (англ.  Kitty Pryde)
"Химера" (англ. Shadowcat)

---

Команда: x-men

Сверхспособности:
• Бестелесность

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Ellen Page

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/114-3.png

Азазель (англ. Azazel)

---

Команда: with Magneto

Сверхспособности:
• Бессмертие (то есть ооочень замедленное старение)
• Телепортация
• Исцеляющий фактор
• Способность генерировать энергию
• Метаморфия
• Телепатия
+
• Один из самых старых мутантов
• Он является частью группы демоноподобных одарённых, которые назвали её «Нейяпхем» (Neyaphem)

Таймлайн: события после экранизации "X-Men 2" (с учетом фильма "X-Men: First Class")

Используемая внешность: Jason Flemyng

---------------------------------------------

0

22

***

0

23

***

0

24

- В рамках какого фандома действует ролевая?
В рамках всей вселенной комиксов 'Marvel' и художественного фильма 'Repo Man'.

- Могу ли я регестрировать персоанжей из других серий комиксов, не Марвел?
Нет, не можете. Во всяком случае пока. Мир 'Marvel' достаточно обширен, что бы не лезть в дебри других комиксов. В будущем, возможно, что-то изменится.

- Почему в акциях на канон указаны не все персонажи комиксов Марвел?
Потому что наша ролевая базируется в первую очередь на экранизациях комиксов 'Marvel', поэтому в акциях указаны только те персонажи, которые имели место быть в отснятых фильмах.

- Могу я зарегистрировать канонического персонажа из серии марвел, который не указан в акции?
Да, можете. Разумеется, предварительно скроив ему достойную историю, которая не будет расходиться с реалиями игры. иными словами, беря каноничного героя, не указанного в акции, потрудитесь выбрать ему правильный вариант биографии.

- Могу ли я создать свою "команду" героев/злодеев?
В свободной стране живем, товарищи. Поэтому - почему бы и нет? Только то должно быть не бесцельное сборище, а организация, имеющая вполне себе определенные цели и несущая четкую идеологию и имеющая свои убеждения. Перед тем, как создавать команду убедитесь, пожалуйста, что на форуме подобной нет.

- Может ли мой неканон быть простым жителем без всяких там способностей?
Опять же - свободная страна, безграничные возможности. Хоть слоном в зоопарке, только если вы уверены, что вам самим, в рамках мира 'Marvel', будет интересно это отыгрывать.\

- Какой у нас год?
2010 год.

- Может ли мой персонаж не быть землянином?
Да, может (пример тому Серебряный Серфер, Галактус). Только давайте в разумных пределах.

- Что делать, если в комиксах мой персонаж побывал в хреновой туче организаций - на чем мне тогда остановится?
В зависимости от выбранной вами биографии, реалий форума, а так же личного вашего желания (совместимого, конечно с логикой и опять же - с реалиями нашей ролевой игры).

- Есть ли на ролевой единый таймлайн и если да, то каковы его рамки?
Таймлайн для каждой серии комиксов обозначен отдельно и указан в теме сюжета.

- Какие серии комиксов относятся к Марвел?
---

- Потрошители - всемирная организация?
Начнем с того, что Потрошители - это не организация, а должность в фирме "Юнион", которая занимается созданием механических заменителей любого человеческого органа. Распространена эта фирма только в ведущих мировых державах в крупных городах (чаще всего в столицах).

0

25

А
-------------------------

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное *Не обязательно в одно.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б
-------------------------

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, вампир может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Блокатор способностей - отключение всех парапсихический способностей в радиусе 50 метров в течении часа.

В
-------------------------

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Г
-------------------------

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Голосовая имитация - способность имитировать любой другой голос помимо своего (исключение: животные и посторонние звуки).
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Д
-------------------------

Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж
-------------------------

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З
-------------------------

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Звериные повадки - зрение, слух, передвижение и прочие качества увеличены вдвое.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И
-------------------------

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К
-------------------------

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Кукловод - полное подчинение человека, управление им подобно кукловоду.

Л
-------------------------

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.

М
-------------------------

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Мимикрия феникса - включает в себя свойства магической птицы феникс: пирокинез, защита от огня, плач все исцеляющими слезами, полет, возрождение из пепла в случае смерти, возможность поднимать вес во много раз превышающий собственный.

Н
-------------------------

Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Некромантия - оживление мертвых и управление ими же.

О
-------------------------

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Отключение сознания - иначе говоря - сон.

П
-------------------------

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Приворот голосом - воздействие голосом на разум человека. Даже сказанное слово "привет" может влюбить.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
П си-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р
-------------------------

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С
-------------------------

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т
-------------------------

Терракинез- манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У
-------------------------

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Уgравление огнем - способность управлять огнём, т.е. изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Управление электромагнетизмом, электричеством, током.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Управление жаждой - способность контролировать своё "вампирское сознание" и сдерживаться при запахе крови. Это НЕ как у Калленов, они подавили данное желание, это не врождённое.
Управление ядом - способность кусать жертву, не используя при этом яд (например если ты не хочешь убить жертву, но и обращать так же).

Ф
-------------------------

Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Феромоны - не нуждается в объяснении.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х
-------------------------

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
Хронокинез - перемещение во времени.

Ч
-------------------------

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш
-------------------------

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э
-------------------------

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Эффект Зеркала- способность, используемая против хозяина, отражается на нападающем.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

З
-------------------------

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях. видение будущего.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

0

26

--

INCREDIBLE HULK

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/136-1.png

Др. Брюс Бэннер (англ. Dr. Bruce Banner)
"Халк" (англ. The Hulk)

---

Команда: avengers

Сверхспособности:
• Сверхчеловеческая сила, выносливость, прочность и скорость
• Регенеративные и адаптивные способности исцеления
• Устойчивость к телепатии
• Способность видеть астральные формы и взаимодействовать с ними
• Поглощение гамма-энергии и тёмной магии

Таймлайн: события после экранизации "The Incredible Hulk 2"

Используемая внешность: Edward Norton

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/136-2.png

Элизабет Росс (англ. Elizabeth Ross)

---

Команда: none

Сверхспособности:
• Не "сверх"; на выбор игрока

Таймлайн: события после экранизации "The Incredible Hulk 2"

Используемая внешность: Liv Tyler

---------------------------------------------

0

27

--

THOR

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/137-1.png

Тор (англ. Thor)

---

Команда: avengers

Сверхспособности:
• Сверхчеловеческие сила, скорость, выносливость, ловкость, рефлексы
• Удлинённый период жизни
• Контроль над погодой
• Молот Мьёльнир, дающий способность летать, проецировать энергию, перемещаться в пространстве, управлять материей и наносить мощные удары

Таймлайн: события после экранизации "Thor"

Используемая внешность: Chris Hemsworth

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/138-2.png

Джейн Фостер (англ. Jane Foster)

---

Команда: none

Сверхспособности:
• Не "сверх"; на выбор игрока

Таймлайн: события после экранизации "Thor"

Используемая внешность: Natalie Portman

---------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/137-2.png

Локи (англ. Loki)

---

Команда: dark legion

Сверхспособности:
• Высокие познания в волшебстве
• Сверхчеловеческие сила и стойкость
• Бессмертие
• Высокий интеллект
• Телепортация
• Полёт
• Ясновидение
• Телепатия
• Умение превращаться

Таймлайн: события после экранизации "Thor"

Используемая внешность: Tom Hiddleston

---------------------------------------------

0

28

***

0

29

--

CAPTAIN AMERICA

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/138-3.png

Steven Rogers (англ. Стивен Роджерс)
"Капитан Америка" (англ. Captain America)

---

Команда: avengers

Сверхспособности:
• Физические свойства усилены до пика человеческого потенциала
• В качестве гаджета - щит из вибраниумо-стального сплава

Таймлайн: события после экранизации "Captain America: The First Avenger"

Используемая внешность: Channing Tatum

---------------------------------------------

0

30

--

BLADE

http://forumupload.ru/uploads/000f/b5/92/138-4.png

Eric Brooks (англ. Эрик Брукс)
"Блэйд" (англ. Blade)

---

Команда: alone

Сверхспособности:
• Сверхчеловеческая сила, скорость, проворство, стойкость,
• Ускоренный заживающий фактор
• Способность ощущать сверхъестественных существ

Таймлайн: события после экранизации "Blade III"

Используемая внешность: Wesley Snipes

0