все дороги ведут в Ад;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » все дороги ведут в Ад; » Сборник мат.части » MARVEL II, в кинотеатрах с...


MARVEL II, в кинотеатрах с...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

XDDD

0

2

>>>  РЕКВИЗИТЫ
----------------------------------------
(ФИО; псевдоним |прозвище; д/р; возраст; пол)

   Канонам - по канону (за исключением персонажей, чьи реквизиты в каноничных источниках не были указаны); оригинальные авторские персонажи, соответственно, в свободном полете.

>>>  ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
----------------------------------------
(x-men; brotherhood of mutants; avengers; fantastic 4; ect)

   На старте ВСЕ каноны имеют ту принадлежность, которая указано в каноне (экранизациях) и никак иначе. В последствии, то есть по ходу игры, принадлежность может меняться по воле игрока в контексте отыгрыша. Оригинальные авторские персонажи - самостоятельны и НЕ могут присоединяться к известным командам героев (за исключением персонажей вселенной X-MEN), однако, их принадлежность в ходе игры может меняться (непосредственно в порядке отыгрыша).

>>>  СПОСОБНОСТИ
----------------------------------------
(навыки; мутации; достижения персонажа)

   Канону присваиваются те способности, которые были официально прописаны в каноне Marvel'а. Максимальный список способностей каноничных персонажей указан в комиксах (однако, важно учитывать, что в разный период у некоторых персонажей наблюдается разное количество способностей). Можно самостоятельно урезать список способностей, но не увеличивать его. Администрация оставляет за собой право на сокращение списка способностей некоторых канонов во избежание несостыковок с сюжетом и распространения манчей. Оригинальные авторские персонажи вольны сами придумать себе способности, при этом руководствуясь логикой и чувством меры. особенности в зависимости от выбранной категории. И канон и не канон описывают здесь достижения, навыки и таланты своего персонажа. Само собой разумеющиеся - вроде читать, писать, считать, дышать - перечислять не нужно, однако если чем-то из этого персонаж вдруг не обладает - обязательно укажите.

>>>  ФОТОРОБОТ
----------------------------------------
(внешность; типичные и отличительные черты; прототип)

   Канон старается быть ближе к канону; если персонаж был экранизирован, то достаточно указать актера | актрису, сыгравшего(ую) роль, если же экранизации не состоялось, то разрешается обойтись 3-я изображениями из комиксов + указать выбранную вами самостоятельно альтернативную реальную внешность, т.е. прототип (из числа актеров, певцов и пр). Оригинальные авторские персонажи выбирают и указывают прототип своего персонажа. И канон и неканон обязательно указывают отличительные черты персонажей (шрамы, тату, атрибуты и др); выбор прототипа обязателен для ВСЕХ персонажей.

>>>  ХАРАКТЕР
----------------------------------------
(эмоционально-волевые качества; мировоззрение и пр)

   Никто не отменяет авторский взгляд на каноничных персонажей, однако кардинально менять личность канона не просто нежелательно, а строго запрещено. Буйствует фантазия - берите оригинальных авторских персонажей, там никто ничего опротестовывать не будет (кроме банальной логики).

>>>  ИСТОРИЯ
----------------------------------------
(биография - значимые факты из...)

   Биография - это не "Война и Мир", а обозначение основополагающих фактов и самых важных моментов из жизни персонажа, которые повлияли на его нынешнюю жизнь, личность, мировоззрение и т.п. Биография каноничных персонажей основывается на экранизациях и дополняется по необходимости фактами из комиксов. Оригинальные авторские персонажи, соответственно, в свободном полете. Заполнение допускается как по пунктам (не менее 15и), так и классическим монолитным текстом.

>>>  К СВЕДЕНИЮ
----------------------------------------
(ближайшие планы персонажа в игре + все,
что не вошло в предыдущие пункты)

   В свободной форме для всех персонажей.

>>>  СПОСОБ СВЯЗИ
----------------------------------------
(ICQ, QIP, M@il-агент, E-mail (действующий) и иже с ними)

   Можно в ЛС администраторам (всем) или Скрытым текстом. 



Администрация оставляет за собой право дать претенденту на роль (как канону так и ориджинал'у) пробный пост, если заполненная анкета не дает полного представление о выбранном персонаже.

Код:
[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  РЕКВИЗИТЫ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](ФИО; псевдоним |прозвище; д/р; возраст; пол)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]   



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](x-men; brotherhood of mutants; avengers; fantastic 4; ect)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]    



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  СПОСОБНОСТИ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](навыки; мутации; достижения персонажа)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]   



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  ФОТОРОБОТ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](внешность; типичные и отличительные черты; прототип)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]   



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  ХАРАКТЕР[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](эмоционально-волевые качества; мировоззрение и пр)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]   



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  ИСТОРИЯ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](биография - значимые факты из...)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]   



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  К СВЕДЕНИЮ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](ближайшие планы персонажа в игре + все,
что не вошло в предыдущие пункты)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]   



[align=right][font=Comic Sans Ms][size=14] >>>  СПОСОБ СВЯЗИ[/size][/font]
----------------------------------------
[font=Comic Sans Ms](ICQ, QIP, M@il-агент, E-mail (действующий) и иже с ними)[/font][/align]
[size=14]✔[/size]

0

3

ОБЩЕПРИНЯТАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МУТАНТОВ - УРОВНИ СИЛЫ:

Уровень АЛЬФА
   Мутанты альфа уровня самые мощные и их боятся больше всего. Альфа-мутанты обладают чрезвычайно мощными способностями без каких-либо существенных недостатков. Мутантов уровня альфа меньше 10% от общего числа. Примеры альфа-мутантов: Гамбит, Профессор Х, Колосс, Эмма Фрост.
Под категорию Альфа попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, их мутация мощная, практична и полностью управляема.

_________________________________

Уровень БЕТА
   По потенциалу мощь мутантов уровня бета равна силе Альфа-мутантов. Различие между ними в том, что у бета-мутантов есть недостатки, незначительные, но всё же. Бета-мутантов так же около 10%. Примеры мутантов уровня бета: Мистик, Росомаха, Саблезуб.
Под категорию Бета попадают мутанты, чья мутация так же сильна, практична, но менее управляема. Пример – Циклоп. Он не может дезактивировать свою способность, однако с минимальной подготовкой может вести нормальную жизнь. Или Росомаха. Он не может заставить своё тело исцелять раны с обычной скоростью, но это ни коим образом ему не мешает.

_________________________________

Уровень ГАММА
   Среди мутантов уровня гамма есть крайне мощные представители, однако все они имеют недостатки. Главное отличие гамма-мутантов от бета – мутация делает жизнь очень тяжелой. Лучший пример – Роуг. Она может поглощать чужие силы, делая себя крайне мощной, однако не может ни кого коснуться, не активируя свою силу, делая любые аспекты личной жизни крайне затруднительными. В то время как альфа и бета мутанты могут жить как нормальные люди, многие из мутантов уровня гамма лишены такой радости из-за своих физических недостатков, как, к примеру, Блоб и Мэрроу.
Под категорию Гамма попадают мутанты, обладающие мощной мутацией, однако не поддающейся контролю, иногда являющейся полезной, но обычно мешающей обычной жизни. К примеру, чудовищная нечеловеческая внешность, которую нельзя дезактивировать по желанию.

_________________________________

Уровень ДЕЛЬТА
   Мутанты уровня дельта чем-то похожи на альфа-мутантов, у них существенных недостатков. Однако их сила не идет ни в какое сравнение с мощью альфа-мутантов, или даже бета и гамма. Это самый распространенный тип мутантов, их больше 50%. Примеры – Фордж, Домино и Каллисто.
Под категорию Дельта попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, но их способности не так уж и сильны, а так же узко применимы, хоть и полностью контролируемы.

_________________________________

Уровень ЭПСИЛОН-ДЕЛЬТА
   Мутанты уровня эпсилон-Дельта не всегда проявляют свои силы. Их способности дают о себе знать только при определенных обстоятельствах – травмы, влияния извне или физического контакта.
Под категорию Эпсилон-Дельта попадают мутанты, которые обладают человеческой внешностью, их мутация довольно слаба, не поддаётся контролю и узкоприменима.

_________________________________

Уровень ЭПСИЛОН
   Эпсилон-мутанты не имеют шанса вести нормальную жизнь в обществе из-за своих значительных недостатков. Если этого не достаточно, но мутанты уровня эпсилон обладают крайне слабыми способностями. Таких мутантов около 20%. Хороший пример эпсилон-мутанта – Бик.
Под категорию Эпсилон попадают мутанты, обладающие нечеловеческой внешностью, что мешает их нормальной жизни в обществе. Все сопровождающие суперсилы на этом фоне не имеют никакого значения. От гамма-мутантов их отличает то, что нечеловеческая внешность мутантов уровня гамма компенсируется мощными способностями.

_________________________________

Уровень ЗЕТА
   Это не мутанты как Люди Х или другие. Мутанты уровня зета получили свой ген Х через генетическую манипуляцию искусственным путём. Так же под эту категорию попадают мутанты с искусственно измененным геном Х.
Под категорию Зета попадают мутанты, которые получили свои способности искусственным путём.

_________________________________

Уровень ОМЕГА
   Мутанты уровня Омега – самый мощный класс мутантов. Они могут управлять материей и энергией, имеют неограниченный потенциал и даже бессмертие. Все мутанты омега уровня попадают под категорию альфа, но не все альфа-мутанты является мутантами омега уровня. Например, Джин Грей – мутант уровня альфа из-за своих могущественных способностей и отсутствия недостатков, и одновременно она и мутант уровня омега – настолько значительны её способности. С другой стороны Гамбит попадает под категорию альфа-мутантов, но его способности недостаточно мощны для омега уровня.
Под категорию Омега попадают мутанты, которые были официально названы мутантами уровня омега, либо если силы такого мутанта сравниваются с мощью известного мутанта уровня Омега.

0

4

http://uploads.ru/t/f/T/1/fT1mA.png

0


Вы здесь » все дороги ведут в Ад; » Сборник мат.части » MARVEL II, в кинотеатрах с...